ФЭНДОМ

МеханоидыПравить

Основа глайдера, состоящая из кузова, двигателей, реактора и антигравитационной установки. Уничтожение любой из этих систем приводит и к разрушению глайдера.

Глайдеры делятся на четыре стандарта, характеризующих размеры, а также по типам: базовый, атакующий, скоростной, грузовой, специальный. Каждый тип лучше приспособлен для определённых задач, это видно из конкретных характеристик глайдера.

БазовыйПравить

Глайдеры базового типа являются средними во всех отношениях. Они имеют хорошую маневренность, неплохую скорость и приличную грузоподъёмность.

Стандарт 1 Стандарт 2 Стандарт 3
Ястреб Коршун Грифон
Броненосец

АтакующийПравить

Глайдеры атакующего типа эффективны в ближних боях. Они имеют хорошую маневренность, улучшенную защиту, но невысокую скорость.

Стандарт 1 Стандарт 2 Стандарт 3 Стандарт 4
Пиранья Богомол Медведь Медведь-2
Рассекатель Скорпион Смерч Меч судьбы
Призрак Торнадо Хищник
Коготь смерти Тень демона
Краб

СкоростнойПравить

Этот тип глайдеров позволяет достичь высоких скоростей, но в ближнем бою эффективность падает, так как маневренность у этого типа невысокая.

Молния Молния-2 Разрушитель Дракон
Кошмар Феникс
Кошмар-2 Крылья дьявола

ГрузовойПравить

Грузовые глайдеры обладают плохой маневренностью, что сильно мешает в бою. Однако они позволяют достичь высоких скоростей, имеют хорошую защиту корпуса и большой трюм.

Скарабей Скарабей-2 Тягач Большегруз

СпециальныйПравить

А такого типа нет. Вернее, тип-то есть, но нет глайдеров такого типа.

Тип глайдера "специальный" встречается в перечислении типов глайдеров. Глайдер "Тень демона" назван глайдером специального типа в описании клана следящих камней. Глайдер специального типа требуется для вступления в клан ограничителей.

При этом, в игре нет ни одного глайдера с типом "специальный".

Без типа Править

К этой категории относятся те глайдеры, тип которых нигде не указан.

Стандарт 1
Грузовая платформа

Механоиды 2: Война клановПравить

Глайдер является неотъемлемой частью механоида, его телом. Это многоцелевая машина, которую создатели - люди сконструировали для глубокой разведки, ведения боевых действий практически на любом типе местности и транспортировки. Глайдеры имеют много модификаций, но всех их объединяет наличие антигравитационного эффектора и двигателей. Все остальное - силовой блок, корпус, вооружение и оборудование может быть различно. Огромное количество параметров и различных технологий дает множество различных комбинаций, а необходимость полевых испытаний привела к созданию планетарного полигона.

0 4e1f6 af75f312 L

Ястреб - базовый глайдер первого стандарта.

Глайдеры делятся по типам:

  • Базовый —- Глайдер, все характеристики которого находятся примерно на равных значениях - подходит для любых операций.
  • Атакующий —- Довольно тяжелый глайдер, с высоким показателем защиты, хорошей вместительностью, отличной маневренностью и относительно маленькой скоростью. Такие глайдеры подходят для боевых действий и защиты территорий.
  • Торговый (Грузовой) —- Вместительный глайдер, имеет большую вместительность, хорошую прочность, очень плохую маневренность и малую скорость - такие глайдеры созданы для грузоперевозок и часто используются кланами торговцев.
  • Скоростной —- Имеет небольшую массу, малую грузоподъёмность, среднюю маневренность и малый уровень защиты, все это компенсируется высокой скоростью, что делает такие глайдеры идеальными для погони или быстрой доставки небольших грузов.
  • Специальный —- это глайдер особой конструкций. Чаще всего в таких корпусах очень страдает одна из характеристик, в то время как другая —- сильно доминирует. Делает их эффективными лишь в определенных сферах деятельности.

Каждые глайдеры продаются только в своём секторе: