ФЭНДОМ

AIM

Внешний вид

Механоид - представляет собой сложнейший нанокомпьютер, который имеет два уровня - разумный и программный. Разумный появился сразу, когда Супер внедрил разум в малые системы, которые позже назвались механоидами. Как он это сделал, известно только ему. А второй уровень - программный является блоком самомодифицирующегося программного обеспечения. Этот уровень существовал и ранее. Трудно сказать, как повлияло появление разума на глобальную Цель, которая стояла перед Супером. Он доверил все эволюции и наверняка оказался прав. Но пока Цель не достигнута.

Механоиды обладают органами чувств. Это датчики различного рода. Так как связка глайдер-механоид является очень тесной, фактически это единый организм, то все датчики глайдера и есть органы чувств механоида. Конечно, эти чувства имеют мало общего с чувствами, присущими органическим созданиям - с чем сравнить, например, чувство перегрева реактора? Хотя механоиды имеют и близкие органическим существам органы чувств - зрение, слух. Также они чувствуют аналог боли при разрушении корпуса глайдера.

Самого механоида очень сложно уничтожить, он заключен в сверхпрочную оболочку. Эта оболочка очень тяжелая, поэтому не годится для бронирования корпусов наземных и воздушных машин. Таким образом, механоид остается функционирующим, даже если полностью уничтожен глайдер. Это дает ему возможность не терять полученный опыт и постоянно совершенствовать свои боевые навыки. В некоторых случаях механоид может быть уничтожен или потерян, поэтому число механоидов медленно увеличивается, восполняя естественные потери. Однако потеря глайдера приводит к простою механоида, пока он не получит новый глайдер. Новый глайдер выбирается механоидом из стандартных образцов и поставляется в стандартной комплектации. Долгое накопление ресурсов, чтобы достичь хотя бы прежнего уровня не является помехой механоидам - их чувство времени сугубо машинное, они не стареют.