ФЭНДОМ

МеханоидыПравить

Информация от туннеля ПереходаПравить

Карта сектора Арктики

Карта сектора Арктики, "Механоиды"

Сектор Арктики находится относительно близко к полюсу планеты, и климатические условия совпадают с естественными. Местоположение сектора выбрано с таким расчётом, чтобы защитить его от снежных смерчей и мощных электрических штормов.

По краям сектор окружают небольшие каменные холмы, большую часть которых вырастили создатели во время терраформинга. Частые снегопады и сильные ветра держат уровень снега в пределах нормы.

В секторе Арктики можно встретить панцирников, наргунов и членов структуры Перемен. Конечно, встречаются представители других кланов, но их очень мало.

ДоступПравить

Для получения доступа в этот сектор необходимо достичь пятой ступени рейтинга. Ну, или найти бункер первых и похвастаться об этом обелиску Супера.

ОсобенностиПравить

В секторе имеются глубокие расщелины, падение в некоторые из них приводит к немедленному взрыву глайдера. В глубокий овраг, идущий вдоль западного края сектора спуститься можно - и даже нужно для выполнения одного из заданий.

Местами встречаются радиационные аномалии. Наиболее крупные - за вторичной базой первых и в кратере в центре сектора.

В зоне растаявшего снега бьют гейзеры и пролёт над лужами извергнутой ими воды может повредить глайдер.

Если вылезти за контурное поле, то можно увидеть, что с южной и восточной сторон сектора, за скалами, тянутся узкие полосы земли, по которым можно проехать. Впрочем, ничего интересного на них нет.

Механоиды 2: Война клановПравить

Loc2
Сектор Арктики - находится в самой северной части континента. Температурные условия этой зоны являют собой нижнюю границу возможностей выживания автономных человеческих колоний. Окружающие зону возвышенности не дают защиты от сильных бурь, поэтому рельеф относительно гладкий, такой же, каким он был до активации нейтрализующего поля вокруг зоны. Уже после запуска поля возникли глубокие разломы и трещины, которые уходят на глубину нескольких километров.