ФЭНДОМ

МеханоидыПравить

Карта сектора Болот

Карта сектора Болот, "Механоиды"

Информация от туннеля Перехода Править

Сектор Болот расположен вблизи экватора планеты, в естественном болоте колоссальных размеров. Контурное поле здесь представляет собой сферу. Это сделано для защиты сектора от крупных существ, которые иногда поднимаются из глубин заболоченного пресного моря.

Создатели сохранили большую часть естественных растений, которых достаточно много в тёплом и влажном климате.

Болота - любимый сектор бойцов синигр, там находится их основная база. Кроме них в этом секторе можно встретить ограничителей и возчиков.

Доступ Править

Для получения доступа в этот сектор необходимо побывать в секторе Пустыни.

Особенности Править

Самый неудобный в плане исследования сектор. Дороги едва различимы на фоне растительности и местами разрушены. Фонари понатыканы прямо в трясине, там где дороги должны были проходить. Побережье островов изобилует отвесными обрывами, на которые глайдер взобраться не может.

Большая часть сектора покрыта болотом, которое каким-то непостижимым образом разъедает пролетающие над ним глайдеры, начиная с энергощита. Впрочем, мощный энергощит будет восстанавливаться быстрее, чем разрушаться.

Радиации не обнаружено. Электромагнитная опасность исходит только от разрушенной базы, а также одинокого куска металлолома, лежащего в болоте возле восточной границы сектора.

Механоиды 2: Война клановПравить

Loc6
Сектор Болот - поверхность довольно большого количества планет представляет собой сильно заболоченные почвы, что не мешало людям и арлингам создавать там свои колонии. Настоящих болот на планете Полигона-4 не было, поэтому пришлось использовать для создания этой зоны крупный закрытый водоем.

Доступ Править

Для получения доступа в этот сектор необходимо побывать в секторе Ядовитых Болот.

Особенности Править

Край Сектора Болот (Механоиды 2)

Сектор считается захваченным кланом Синигр и никто из механоидов, влетавших в этот сектор, не вернулся. По сюжету вылетать из туннеля перехода не рекомендуется, однако это можно сделать. Игрок увидит радиоактивное озеро с остатками глайдеров, а также висящих в воздухе "механоидов", напоминающих пауков. С подходящим оборудованием озеро можно объехать, после чего выяснится, что так называемый "сектор" представляет собой всего лишь квадрат размером 4х4 сектора карты, а вся растительность сосредоточена лишь вокруг туннеля.