ФЭНДОМ

МеханоидыПравить

Карта сектора Скал

Карта сектора Скал, "Механоиды"

Информация от туннеля Перехода Править

Когда-то здесь было горное озеро. Создатели частично осушили его, и после небольших изменений получили участок, годный для их нужд. Сектор окружён горами со всех сторон, которые защищают его от сильных ветров, обитающих в этом районе планеты. Население сектора в основном состоит из трансов, охотников и захватчиков. Они обитают здесь постоянно. Кроме этого, изредка появляются новички, многие из которых вскоре покидают сектор.

Доступ Править

В этом секторе протагонист игры начинает свой путь.

Особенности Править

Сектор интересен тем, что в нём полностью отсутствует контурное поле. Вместо него сектор ограничивается кольцом гор. Гор далеко не неприступных - изнутри на них можно забраться во множестве мест, сложность лишь в том, чтобы не вляпаться в радиационную или электромагнитную аномалию, которых там много. Вернуться снаружи гораздо сложнее, так как склоны там круче, но удобное место для подъёма всё-таки есть. В горах и за ними можно найти немало контейнеров с энергокристаллами и товарами, особенно много их в труднодоступном юго-западном углу сектора.

Механоиды 2: Война клановПравить

Loc1
Сектор Скал - пустынная зона, состоящая из скал, сухой глинисто-песчаной почвы и редких оазисов. Зона окружена высокими горами, поэтому здесь нечасто бывают ветры. Дожди также редко бывают в этом пустынном районе, поэтому здесь преобладает в основном пустынная растительность. Имеется одно озеро, уровень которого поддерживается подземными источниками. В некоторых местах на поверхность выходят рудные жилы, образующие радиоактивные аномалии.
Сектор Скал

Сектор Скал после повышения уровня воды

Этот сектор является местом рождения всех механоидов. Именно здесь они впервые вылетают наружу из производного цеха, так же сюда отправляются механоиды потерявшие все ступени рейтинга. По прошествии многих лет сектор значительно изменился: Уровень воды значительно повысился, чуть ли не затопив сектор, вследствие чего появилось значительное количество растительности.