ФЭНДОМ

МеханоидыПравить

Карта сектора Холмов

Карта сектора Холмов, "Механоиды"

Информация от туннеля Перехода Править

Сектор Холмов по климатическим условиям, пожалуй, самый близкий к материнской планете создателей. Здесь много растительности и пресной воды. Поверхность довольно равномерная, без высоких гор или провалов.

Почти по всему периметру сектора можно увидеть контурное поле.

В секторе Холмов базируются очень сильные кланы. Здесь есть основная база первых, самого сильного клана механоидов. Кроме этого, можно встретить искателей и возчиков.

Все свободные, из тех кто остался в этом секторе - очень сильные бойцы, способные в одиночку противостоять воинам кланов. Прежде чем стрелять в секторе Холмов, лучше сначала подумать.

Доступ Править

Для получения доступа в этот сектор необходимо побывать в секторе Пустыни.

Особенности Править

В плане рельефа сектор практически безопасен. Тут нет радиации или электромагнитных полей, агрессивных поверхностей или глубоких расщелин. Пожалуй, единственное место, способное неприятно удивить - это дырявый мост возле первой зарядной площадки.

Механоиды 2: Война клановПравить

Loc7
Сектор Холмов - наиболее благоприятная для людей климатическая зона. Однако бои в подобных условиях имеют свою специфику, поэтому была затрачена масса усилий на воссоздание изначально чужеродного данной планете ландшафта и биосферы. Эта зона имеет самое мощное нейтрализующее поле, полностью отгораживающее ее от окружающего мира, за исключением атмосферы.